ОБМЕН (ЗАМЕНА) / ВОЗВРАТ:

Согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потрибителей"потребитель имеет право на протяжении 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, при условии. что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительськие свойства, пломбы, заводская упаковка. документы. Для обмена товара надлежащего качества согласно законодательства Украины, вам необхлдимо обратиться в  интернет-магазин MIAMOR по номеру телефона 096-990-10-90 или написать письмо на електронный адресс miamor.com.ua7@gmail.com Обмен (замена) может быть совершен, если товар не использовался ранее, имеет все ярлыки и бирки, целостную упаковку и документ, подтверждающий покупку. Товар может быть заменен на любой другой товар по аналогичной цене, или выше по стоимости с доплатой. 

Исключение составляет товар который не подлежит обмену и возврату согласно законодательства Украины. 

пречень товаров надлежащего качества согласно ст.9 ЗУ " О защите прав потребителей", которые не подлежат обмену(возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам:

  • корсетные товары;
  • нательное белье;
  • белье постельное;
  • чулочно-носочные изделия;
  • ткани;
  • парфюмерно-косметические изделия. 

Таким образом мы можем гарантировать Вам, что Вы приобретаете совершенно новый товар, не использованный никем ранее.

Если Вы сомневаетесь в размере, форме чашки, или посадке – звоните и наши консультанты помогут Вам с выбором.

Обратите внимание изделия которые изготовлены под заказ возврату и обмену не подлежат.

Условия возврата и обмена:

  • При получении заказа обязательно нужно проверять изделее на отсутствие повреждении и дефектов. В случае обнаружения  дефекта и несоответствия, данный факт должен быть зафиксирован на отделении почтового оператора. Вы можете сделать отказ от получения товара на отделении в случае выявления дефекта или если вам что то не понравилось. После получения заказа на у почтового оператора - товар обмену и возврату не подлежит согласно законодательства Украины.

Страховая предоплата берется для покрытия транспортных расходов и не выплачивается в том случае если:

  • Вы не пришли за посылкой и она поехала назад.
  • Вы отказались от посылки по причине, цвет немного светлее, темнее, не так себе представляла.

Внимание! Если не соблюдены условия возврата, мы можем отправить товар обратно. При этом все расходы по доставке оплачиваются покупателем.

Обмен товара:

В случае, если вам не подошел размер, цвет или фасон изделия, можно сделать его обмен . Для этого нужно:

  • связаться с менеджером магазина.
  • отправить товар через почтового оператора на указанный адресс (данные вам сообщит менеджер).
  • сообщить менеджеру на электронную почту или по телефону номер товарной накладной (Новой Почты)
  • после получения и проверки товара в течение 3 дней осуществляется обмен.
  • Все расходы по доставке оплачивает покупатель (кроме случаев возвращения из-за нехватки или несоответствия товара).

Посылку, отправленную наложенным платежом, мы не сможем получить, она будет отправлена ​​обратно.


Возврат денежных средств:

  • на карту банка

Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами товара.
* В изделие могут вноситься изменения (фурнитура, оттенок ткани, украшения, пояс) без уведомления сайте.

Внимание! Осуществляя заказ в интернет-магазине miamor.com.ua вы соглашаетесь с условиями обмена и возврата.